+7 343 363 88 90
+7 992 022 52 22
0

Ваша корзина пуста!

Гарантийные обязательства


    Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые предоставляет производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах производителя.  Гарантийное обслуживание товаров, гарантия на которые не предоставлена производителем, осуществляется в течение 6 месяцев со дня покупки.

Возврат товара:

    Если Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении данных условий:

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.   
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.  При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;   
  • соразмерного уменьшения цены;   
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;   
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.        
  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.      
  • Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, обслуживающего Вашу банковскую карту).

Возврат денежных средств:

  • для физических лиц возврат денег осуществляется наличными или переводом на банковскую карту
  • для юридических лиц возврат производится на расчетный счет организации.

        Магазин Optzone.ru вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
0